Дистанционное обслуживание

«Интернет-Банк» — средство для оперативного взаимодействия

АО КБ «Ассоциация» предлагает юридическим лицам совершать расчетные операции в режиме онлайн — с помощью системы «Интернет-Банк». По ссылке справа можно скачать заявление на подключение и инструкцию по установке.

Что такое «Интернет-Банк»?

Это система интернет-банкинга, которая предоставляет клиенту возможность пользоваться всеми банковскими услугами удаленно, обеспечивая тем самым удобную связь клиента с банком. «Интернет-Банк» имеет удобный интерфейс и связки с бухгалтерскими программами, благодаря чему бухгалтеру фирмы максимально комфортно работать с системой. Необходимые платежные документы формируются при помощи бухгалтерских программ, например, «1 С», и импортируются в личный кабинет системы «Интернет-Банк».

Возможности дистанционного обслуживания позволяют:

  • подключение к «Интернет-Банку» производится на основании письменного заявления Клиента;
  • Банк заключает с клиентом договор о предоставлении услуг по обмену платежными документами с применением системы «Интернет-Банк» установленной формы;
  • в течение двух рабочих дней после подписания договора клиенту предоставляется установочный диск с технологическим ключом и инструкция по установке и настройке «Интернет-Банка».

По запросу клиента из банка поступает информация в виде выписки по счетам. На установку необходимо всего несколько минут и не требуется специальных знаний компьютерных технологий. На протяжении всего срока эксплуатации Банком осуществляется техподдержка системы, в том числе и обновление версий.

Как подключить услугу «Интернет-Банк»?

Заполнить письменное заявление (форму можно найти по ссылке справа). Заключить с Банком договор о предоставлении услуги обмена платёжными документами посредством системы «Интернет-Банк». Получить установочный диск, содержащий ключ и инструкцию по установке и настройке системы «Интернет-Банк». Диск будет предоставлен клиенту в течение двух дней после подписания договора. «Интернет-банк» позволяет получать информацию о состоянии счетов в режиме реального времени, в том числе и по движению финансовых потоков на корпоративных картах, а также просматривать входящие и исходящие документы для оплаты.

Как обеспечивается безопасность операций?

Защиту информации, которая передается в виде форм по открытым каналам связи («Интернет-Банк»), обеспечивают две составляющие — подпись данных Электронной Цифровой Подписью (ЭЦП) и шифрование. В совокупности они называются средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Работа элементов криптозащиты основывается на готовых библиотеках шифрования и подписи документов, которые разработаны компанией ЗАО «Сигнал-КОМ»Message-PRO. Программный модуль и библиотека Message-PRO сделаны с использованием СКЗИ — средства криптографической защиты информации «Крипто-КОМ3.3».

СКЗИ «Крипто-КОМ3.3» — это средство защиты информации, которое удовлетворяет требованиям защиты информации по уровню КС1, с выполнением дополнительных требований, защищающих несанкционированный доступ — по уровню КС2. СКЗИ «Крипто-КОМ3.3» используется для криптографической защиты информации, не составляющей государственную тайну.

В составе СКЗИ «Крипто-КОМ3.3» библиотека криптографических преобразований включает реализация следующих алгоритмов:

Алгоритмы формирования и проверки ЭЦП — реализуются согласно требованиям ГОСТ Р 34.10-2001; Алгоритм выработки значения хэш-функции – реализован согласно требованиям ГОСТ Р 34.11-94; Алгоритм зашифровки/расшифровки данных и вычисления имитовставки – реализуется согласно требованиям ГОСТ 28147-89. Система СКЗИ «Крипто-КОМ3.3» совместно использует одноключевые и двухключевые криптосистемы.

Кроме того, информационная безопасность «Интернет-Банка» обеспечивается использованием для передачи электронных документов SSL-протоколом, встроенным в Internet Explorer. Поэтому трафик передается в зашифрованном виде. Механизм создания и проверки ЭЦП обеспечивает проверку целостности финансовых документов и идентификацию их авторов.

Для этого используют асимметричные криптографические алгоритмы, они позволяют создавать ключи длиной 1034 бит. У каждого пользователя имеется уникальная пара электронных ключей: секретный и публичный. Вся информация, которая зашифрована секретным ключом может быть прочитана только с использованием парного публичного ключа.

Гарантии безопасности

Обеспечение информационной безопасности дистанционного банковского обслуживания гарантируется: использованием сертифицированных ФСБ РФ средств криптографии: Лицензия Управления Федеральной службы безопасности России по Нижегородской области от 21.11.2016 N 0007063 рег. № 154Н на осуществление разработки,производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищённых с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (лицензия); осуществлением организационно-технических мер по оборудованию помещений/рабочих мест системы и обеспечению режима доступа в них, размещению и порядку эксплуатации технических средств; строгим соблюдением клиентами порядка работы в системах ДБО.

Какие меры безопасности должен соблюдать клиент?

Клиентам запрещено: разглашать ключевую информацию с носителей или передавать носители частным лицам, не допущенным к ним, выводить ключевую информацию на дисплей или, с помощью принтера, на бумажные носители; вставлять ключевой носитель в USB считыватель или дисковод компьютера/ноутбука при осуществлении работ, которые не являются штатными процедурами использования ключей (проверка электронной цифровой подписи, шифровка/расшифровка информации и др.), а также в USB считыватели или дисководы других компьютеров/ноутбуков; записывать постороннюю информацию на ключевой носитель; вносить изменения в программное обеспечение средств ЭЦП и СКЗИ; записывать новую информацию на ключевые носители, бывшие в работе.

Соблюдая эти рекомендации, вы можете быть уверены в надежности и безопасности процедур, осуществляющихся дистанционно — с помощью «Интернет-Банка». «Интернет-Банк» - лучший помощник в осуществлении банковских операций не только для крупного, но и для малого бизнеса: ИП, небольших предприятий и т. д.

E-mall: cbank@assotsiatsiyabank.ru

Телефоны сервис-центра, по которым можно обратиться в случае возникновения вопросов, связанных с использованием «Интернет-Банка» АО КБ «Ассоциация»: (831) 4-219-200 многоканальный, 433-30-50, 433-00-70, доб. (1530), (1532), (1525).
Режим работы с 8:00 до 17:00.

Банк «Ассоциация» выиграл всероссийский турнир по мини-футболу в Москве!

16 октября 2017 г.

14 октября в Москве прошел всероссийский турнир по мини-футболу «Финансовый кубок RAEX 2017». На поле вышли команды 24 крупнейших финансовых структур страны: банков, фондов, факторинговых, микрозаймовых, страховых и лизинговых компаний.

Вниманию клиентов банка!

13 октября 2017 г.

С 1 ноября вносятся изменения в тарифы на услуги при обслуживании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в рублях и иностранной валюте.

Дополнительный офис банка «Ассоциация» открылся в Богородске

11 октября 2017 г.

11 октября начал свою работу дополнительный офис банка «Ассоциация» в Богородске по адресу: ул. Ленина, д.204.

Воспользуйтесь современным интернет-банком
от АО КБ «Ассоциация»:

Для юридических лиц